• Homepage
  • >
  • ЭНГЕЛЬС
  • >
  • Энгельс не смог обозначить своё место в саратовской агломирации

Энгельс не смог обозначить своё место в саратовской агломирации

Определились сроки составления дорожной карты по формированию Саратовской агломерации. Рулить процессом будет региональный минстрой.

Об этом на вчерашнем заседании правительства Саратовской области сообщил зампред Александр Стрелюхин.

– Перед минстроем поставлены жесткие сроки — до 31 марта дорожная карта по формированию и развитию агломерации должна быть готова, – заявил он.

Всем органам власти и местного самоуправления, как пояснил Стрелюхин, предстоит вносить изменения в свои документы по стратегическому планированию, которые должны составляться с поправкой на агломерацию. Сама концепция развития Саратовской агломерации должна быть разработана на срок минимум до 2030 года. Регион должен создать бренд своей агломерации и начать его продвигать, сформировать базу данных для инвесторов.

Читайте также  Глава Саратовской ТПП оценил деловой климат в регионе по количеству новых предприятий

Управлять процессом превращения Саратова, Энгельса и Татищевского района в агломерацию будет попечительский совет Фонда развития агломерации. А основным экспертно-совещательным органом должен стать отдельно созданный совет по стратегическому развитию при губернаторе области. Как будут формироваться эти органы, Стрелюхин не пояснил.

Создаваться агломерация будет в три этапа. Сначала должны быть определены ее границы, потом проведен анализ агломерации как целостного социально-экономического пространства. Третьим этапом станет формирование производственных кластеров по основным перспективным для области направлениям — приборостроение, машиностроение, биотехнологии, нанотехнологии и химическая промышленность.

Доклады местного руководства, чьи территории войдут в агломерацию, выглядели довольно странно. Энгельс, раньше всех объявивший себя частью агломерации, и Татищевский район слова не получили.

Читайте также  Губернатор Валерий Радаев: «Дворец водных видов спорта вводим в этом году»

От имени Саратова выступил замглавы администрации Андрей Гнусин. Город рассчитывает на то, что РЖД построит свой железнодорожный обход, и тогда освободившиеся рельсы можно будет использовать для внутригородского транспорта. Ждет Саратов и нового аэропорта, чтобы сделать из старого деловой центр.

Речь главы Саратовского района Ивана Бабошкина была очень краткой. Из нее стало ясно, что муниципальные руководители видят в агломерации средство для решения накопившихся местных проблем. Он рассказал, что с весны до осени население района стабильно разрастается с 50 тысяч человек до 300 тысяч за счет дачников. Инфраструктура при этом остается той же.

– В рамках агломерации планируем эти вопросы закрыть, – заявил районный чиновник.

Читайте также  Саратовская ТПП поделилась опытом проведения антикоррупционной экспертизы

Источник: business-vector.info

  • facebook
  • googleplus
  • twitter
  • linkedin
  • linkedin
  • linkedin
Предыдущая «
Последующая »

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Главное/интересное/важное

Последние новости Делового Энгельса

Выберите рубрику

Популярное за неделю

Популярное за месяц