• Homepage
  • >
  • НОВОСТИ
  • >
  • Энгельсское изделие от предприятия ООО «Первая локомотивная компания» отправляется на испытания на южноуральскую РЖД

Энгельсское изделие от предприятия ООО «Первая локомотивная компания» отправляется на испытания на южноуральскую РЖД

Энгельсское изделие от предприятия ООО «Первая локомотивная компания» отправляется на испытания на южноуральскую РЖД Сделан еще один шаг к получению сертификата соответствия, без которого изделия от ООО «Первая локомотивная компания» не допустят к эксплуатации.

В апреле энгельсский локомотив был направлен для испытания на экспериментальном кольце во ВНИИЖТ в Щербинку, а сейчас новый этап строгих проверок. Если подконтрольная эксплуатация на Южноуральской РЖД пройдет успешно, то с 2017 года наши локомотивы выйдут на финишную прямую в длительной процедуре получения сертификата соответствия РЖД.

Для того чтобы пройти все испытания в два раза быстрее, на энгельсском заводе специально создали два опытных образца. Таким образом, крайне необходимый для дальнемагистральных перевозок локомотив, способный работать на переменном и постоянном токе, быстрее встанет на рельсы.

После перемен в топ-менеджменте ПАО «РЖД» у главного российского перевозчика изменилось и отношение к двухсистемному локомотиву из Энгельса. Тому доказательство – внимание президента ПАО «РЖД» Олега Белозерова.

По данным, которые приводит Интерфакс, в 2016 году РЖД планируют приобрести 507 новых локомотивов (253 электровоза и 254 тепловоза) на 69,5 млрд руб. Почти три четверти локомотивов должен поставить заводы“Трансмашхолдинг” (ТМХ), остальные – структуры группы “Синара” и их партнеров. В январе-июне монополия уже купила 246 новых локомотивов на 32,5 млрд руб. – по 123 электровоза и тепловоза.

– РЖД выдвигает серьезные требования по локализации узлов локомотива, – сообщила нам советник по импортозамещению ООО «Первая локомотивная компания» Ольга Лутьянова. – Сейчас мы достигли локализации порядка 20,8%, а требуется не менее 80%. Нашими партнерами являются ряд саратовских компаний, в том числе, завод автономных источников тока, производители из Пензы, Карелии, других регионов. Они замещают комплектацию из Франции, Польши и других стран.

Несмотря на достаточно серьезную цену, у энгельсского локомотива, созданного по технологии канадской фирмы Bombardier, есть уже твердые сбытовые позиции.

Отметим, что по официальным данным большая часть локомотивов – 20,9 тысяч единиц, принадлежит РЖД. Их средний износ сейчас составляет 69%.

Мощности предприятия в Энгельсе позволяют выпускать до 150 локомотивов в год.

 

Источник: business-vector.info/, фото из открытых источников

 

  • facebook
  • googleplus
  • twitter
  • linkedin
  • linkedin
  • linkedin
Предыдущая «
Последующая »

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Главное/интересное/важное

Последние новости Делового Энгельса

Выберите рубрику

Популярное за день

Популярное за неделю

Популярное за месяц