• Homepage
  • >
  • НОВОСТИ
  • >
  • Условия и порядок возврата уплаченной страховой премии при заключении Договоров добровольного страхования

Условия и порядок возврата уплаченной страховой премии при заключении Договоров добровольного страхования

Управление Роспотребнадзора по Саратовской области информирует потребителей финансовых услуг, что положениями  Указания Банка России № 3854-У от 20.11.2015 г. «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования» закреплено право потребителя на возврат уплаченной страховой премии при осуществлении добровольного страхования.

Указанием Банка России предусмотрено право потребителя (страхователя) на возврат страховой премии в течение пяти рабочих дней со дня заключения договора добровольного страхования, для этого необходимо направить письменное заявление об отказе от договора страхования заказным почтовым отправлением с уведомлением по юридическому адресу страховщика либо вручить заявление непосредственно в страховую компанию под роспись на экземпляре потребителя.  В течение 10 рабочих дней с даты получения заявления страховая компания должна рассмотреть его и вернуть страховую премию, уплаченную по договору страхования.

Читайте также  "Бесхозяйные" участки могут отойти государству

Вслучае, если страховая компания не рассмотрела в установленные сроки заявление об отказе от договора страхования, потребитель имеет право обратиться в судебные органы с исковым заявлением.

Данное Указание Банка России является обязательным для всех страховых компаний.

Обращаем внимание потребителей, что с 1 января 2018 года вступает в силу указание Банка России № 4500-У от 21.08.2017 «О внесении изменений в п. 1  указания Банка России от 20.11.2015 г. № 3854-У «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования»   согласно которому условие о возврате потребителю уплаченной страховой премии продлевается с 5 рабочих дней до 14 календарных дней.

Для получения консультационной и информационной помощи по вопросам восстановления нарушенных потребительских прав в судебном порядке Вы можете обращаться в отдел защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Саратовской области (г. Саратов, ул. Вольская, д. 7,   т. 22-87-33, 22-85-90)

Читайте также  Роспотребнадзор о профессиональной заболеваемости в Саратовской области в 2017 году

 

  • facebook
  • googleplus
  • twitter
  • linkedin
  • linkedin
  • linkedin
Предыдущая «
Последующая »

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Главное/интересное/важное

Последние новости Делового Энгельса

Выберите рубрику

Популярное за неделю

Популярное за месяц