ЗАО «Тролза» ввела в эксплуатацию новую линию полуавтоматической сварки отечественного производства. Ее использование увеличит срок службы троллейбуса и повысит безопасность пассажиров.
В рамках модернизации производства установлены 5 стационарных и 5 мобильных сварочных полуавтоматов. Российская техника заменила используемые уже более 20 лет сварочные аппараты украинского производства. В перспективе 2016-2017 гг. — полное обновление парка сварочных аппаратов предприятия на современное российское оборудование.
Новые сварочные полуавтоматы функциональнее и экономичнее своих предшественников. Они используются на ключевых участках, от которых зависит прочность всей конструкции троллейбуса, — сварка рамы, каркаса кузова, секций бортов и крыши. В результате, по расчетам специалистов ЗАО «Тролза», прочность и срок эксплуатации сварных конструкций троллейбуса увеличится на 20 %.
Генеральный директор ЗАО «Тролза» Иван Котвицкий комментирует: «Компания «Тролза» придает первостепенное значение повышению качества продукции. Только в направлении повышения прочности и коррозийной защиты кузова мы в текущем году начали использовать новый тип стали, новые технологии и новое оборудование сварки и окраски. Наши специалисты ведут работу и в других направлениях — повышение комфорта пассажиров, снижение расходов при эксплуатации техники, улучшение экстерьера и интерьера троллейбусов».
Источник: http://www.trolza.ru/