В Правительстве области активно решаются вопросы организации работы территории опережающего развития
В Правительстве области состоялось заседание регионального проектного офиса, посвященное вопросам организации работы территории опережающего социально-экономического развития в Петровске, созданной 27 сентября.
Министр экономического развития области Юлия Швакова сообщила, что резиденты ТОСЭР смогут воспользоваться целым рядом налоговых льгот и преференций:
— по федеральной составляющей налога на прибыль в течение пяти лет будет действовать нулевая ставка;
— по региональной составляющей этого же налога — ставка 5% в течение первых пяти лет и 10% с шестого по десятый годы;
— по налогу на имущество организаций ставка составит 0% в течение пяти лет;
— на муниципальном уровне принято решение об освобождении резидентов от уплаты земельного налога в течение пяти лет.
«Кроме этого, в течение первых 10 лет резиденты будут платить пониженные социальные взносы в государственные внебюджетные фонды по суммарной ставке 7,6% вместо обычных 30%», — подчеркнула Юлия Швакова .
Для заключения соглашения потенциальный резидент должен представить в министерство экономического развития области пакет документов, подтверждающих намерения осуществлять инвестпроект, и копии учредительных документов. В течение первого года резиденты должны вложить в свои предприятия не менее 2,5 млн рублей и создать не менее 10-ти новых рабочих мест, а также осуществлять приоритетные для ТОСЭР виды экономической деятельности, предусмотренные федеральным законодательством. В Петровске это растениеводство (с исключениями) и животноводство, производство пищевых продуктов, безалкогольных напитков, минеральных вод, одежды, химических веществ, резиновых и пластмассовых изделий, металлических изделий, некоторых машин и оборудования, автотранспортных средств, прицепов и полуприцепов, мебели, а также деятельность в области здравоохранения и др.
За дополнительной информацией можно обратиться по телефону: +7 (8452) 26-13-58, адресу электронной почты: YashinaYI@saratov.gov.ru.