• Homepage
  • >
  • НОВОСТИ
  • >
  • Проектом трамвайного сообщения Саратова с Энгельсом заинтересовались инвесторы

Проектом трамвайного сообщения Саратова с Энгельсом заинтересовались инвесторы

Проектом трамвайного сообщения Саратова с Энгельсом заинтересовались инвесторыВ рамках реализации проекта Стратегии социально-экономического развития Саратовской области до 2030 года, предусматривающего создание саратовской агломерации, Саратов и Энгельс может связать трамвай.

Об этом рассказал собравшимся на круглом столе в Экономе председатель правления Фонда гражданского строительства им. Каллистратова, председатель совета директоров ООО «Лепта» Яков Стрельцин.

«Сейчас разрабатывается вопрос увеличения стоянки пароходов, которые останавливаются в Саратове, до шести часов. Эта работа проводится за два года до того, мы планируем получить результат. Сегодня же они стоят настолько мало, что у круизеров нет никакой возможности осмотреть город, посетить уникальные исторические места», — выступила замминистра молодежной политики, спорта и туризма области Виктория Бородянская.  

Далее слово взял председатель правления Фонда гражданского строительства им. Каллистратова, председатель совета директоров ООО «Лепта» Яков Стрельцин.

Читайте также  Валерий Радаев проверил, как идет строительство социальных и инфраструктурных объектов в Энгельсе

«Если вы знаете, как рождался план расширения Москвы, то он рождался в течение пяти лет. Ресурсы, которые были использованы для этого, не так велики. В конце XIX века иностранец написал, что только три города Российской империи превосходят Саратов. Наш город имеет хорошие ресурсы. Важный показатель — бюджетообеспеченность каждого жителя области. Учитывая, что население меняться не будет, мы попадем в первую десятку. Однако нужны не только наши ресурсы, но и деньги. В идеале 6-7 млн на одно место. Иначе мы никогда не выйдем на те цифры, которые определяет Стратегия.

Одним из ключевых является количество построенных квадратных метров. Хорошим показателем является цена квадратного метра, а сегодняшняя цена в Саратове приводит к деградации строительства в регионе. Соглашение о создании агломерации должно быть пролоббировано и нашим сообществом, и главами администраций области.

Агломерация должна взять на себя часть управленческих функций для сокращения бюрократического аппарата. А многие главы администраций боятся потерять свои рабочие места, и это существенно», — сказал он.

Читайте также  Слесарь-ремонтник Балаковской АЭС завоевал золото чемпионата AtomSkills-2019

«У нас один километр набережной может стоить 50 млрд рублей, не по протяженности, а по доходности, которую он может нести региону. За границей промышленные предприятия выводят за пределы города, чтобы стимулировать другие  сферы получения прибыли.

Недавно рассматривался проект трамвая из Энгельса в Саратов. На этот проект уже есть инвестор. Но это вопрос именно агломерации, и таких проектов я вам накидаю сто», — отметил Яков Стрельцин.

  • facebook
  • googleplus
  • twitter
  • linkedin
  • linkedin
  • linkedin
Предыдущая «
Последующая »

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Главное/интересное/важное

Последние новости Делового Энгельса

Выберите рубрику

Популярное за неделю

Популярное за месяц