ПАО «Саратовский НПЗ» стало лауреатом премии Правительства РФ

ПАО «Саратовский НПЗ» стало лауреатом премии Правительства РФ в области качества в категории организаций с численностью работающих свыше 1000 человек. Соответствующее постановление 1 ноября 2017 года подписал премьер-министр РФ РФ Дмитрий Медведев.

Саратовский НПЗ не первый раз участвует в этом конкурсе: в 2011 году по его итогам завод уже был удостоен звания дипломанта. За прошедшее время предприятие продолжало совершенствовать работу. Импульс развитию Саратовского НПЗ придало его вхождение в 2013 году в состав компании «Роснефть» и применение в своей деятельности ее стандартов. Благодаря реконструкции и модернизации Саратовский НПЗ перешел на выпуск топлив высокого экологического класса Евро-5, повысилась безопасность производства, минимизировалось его влияние на окружающую среду, а условия труда его работников вышли новый уровень.

«Быть удостоенным высокого звания лауреата премии Правительства РФ очень почетно, и коллектив Саратовского НПЗ приложит все усилия, чтобы и в дальнейшем ему соответствовать», — заверил генеральный директор ПАО «Саратовский НПЗ» Дмитрий Зубарев.

«Саратовский НПЗ постоянно занимается модернизацией производства. Изменения, в первую очередь, направлены на повышение качества продукции, улучшение экологических показателей технологических процессов. Все это не осталось незамеченным на самом высоком уровне —  компания стала лауреатом престижной премии Правительства РФ. Также необходимо отметить, что «Роснефть» является социально-ориентированной компанией, которая работает в рамках соглашения с Правительством области», — отметил министр промышленности и энергетики области Андрей Куликов.

Справка «ДЭ»:

Премия Правительства РФ в области качества базируется на основе лучших мировых аналогов. Учреждена в 1996 году. Основная задача премии – стимулировать предприятия и организации совершенствовать качество выпускаемой продукции и предоставляемых услуг, а также повышать эффективность своих систем управления. Победа в конкурсе повышает имидж организации, способствует укреплению ее репутации, привлечению новых заказчиков и партнеров. Победители имеют право применять знак премии на рекламных материалах и документах организации.

  • facebook
  • googleplus
  • twitter
  • linkedin
  • linkedin
  • linkedin
Предыдущая «
Последующая »

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Главное/интересное/важное

Последние новости Делового Энгельса

Выберите рубрику

Популярное за день

Популярное за неделю

Популярное за месяц