• Homepage
  • >
  • ТЕХНОЛОГИИ
  • >
  • О маркировке микрофинансовых организаций в Интернете: информация для потребителей финансовых услуг

О маркировке микрофинансовых организаций в Интернете: информация для потребителей финансовых услуг

Управление Роспотребнадзора по Саратовской области информирует, что, в соответствии с совместным проектом Банка России и компании Яндекс, в поисковой выдаче системы Яндекс появился специальный «маркер» (зеленый кружок с галочкой и надписью «Реестр ЦБ РФ»), информирующий потребителя о том, что на промаркированном сайте предлагаются финансовые услуги компании, которая имеет статус микрофинансовой организации.

Это означает, что сведения о ней внесены в государственный реестр МФО, надзор за компанией осуществляется напрямую Банком России или через саморегулируемую организацию, членом которой она является, и деятельность такого кредитора регулируется законодательством, защищающим права и интересы потребителей финансовых услуг на микрофинансовом рынке.

Таким образом, нелегальные компании, в том числе двойники, действующие в Интернете, будут лишены возможности вводить в заблуждение потребителя, выдавая себя за микрофинансовые организации. Выбирая микрофинансовую организацию, потребителям следует быть внимательными!

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Отдел защиты прав потребителей.

 

  • facebook
  • googleplus
  • twitter
  • linkedin
  • linkedin
  • linkedin
Предыдущая «
Последующая »

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Главное/интересное/важное

Последние новости Делового Энгельса

Выберите рубрику

Популярное за день

Популярное за неделю

Популярное за месяц