Компания Henkel присвоила своему заводу в Энгельсе второе призовое место среди всех своих подразделений, производящих моющие средства. Награду руководству предприятия вручали в Амстердаме, в головном офисе международной компании.
Свои заводы Henkel оценивала по целому ряду критериев. Во внимание принимались безопасность труда, забота об экологии, отсутствие несчастных случаев на производстве, эффективность и финансовые показатели.
Перспективы энгельсского завода высоко оценивают и в региональном министерстве промышленности.
– Энгельсское предприятие находится на хорошем счету в компании, во многом этим обусловлено и его дальнейшее развитие. Сооружение третьей очереди логистического центра позволит заводу стать крупнейшим в России дистрибьюционным центром продукции Henkel, – отметил министр Максим Шихалов.
Напомним, данный центр стал одной из двух основных площадок Henkel . Сюда компания перенесла из Москвы импортные операции и отгрузку на экспорт продукции не только энгельсского завода Henkel, но и такого же предприятия в Перми.
Сам завод в Энгельсе в настоящее время производит порядка 30% от общего объема всех выпускающихся компанией в РФ моющих средств, это 120 тысяч тонн в год. Основная продукция предприятия – сухие стиральные порошки. В первую очередь это международный бренд Persil, относящийся к порошкам премиум-класса, бренд средней ценовой категории Losk и бюджетные Deni и «Пемос». В 2016 году на предприятии в Энгельсе была запущена в производство новая линейка порошка Persil, предназначенная для использования при низких температурах воды.
Помимо стиральных порошков, в Энгельсе производят средства под брендом Somat, предназначенные для посудомоечных машин, в форме порошка и таблеток.
Компания Henkel пришла на российский рынок в 1990 году. Предприятие в Энгельсе, носившее первоначально название «Совхенк», стало первым в стране. В настоящее время у Henkel в России действует 9 производств, объем инвестиций за последние 9 лет превысил 290 млн евро. В завод в Энгельсе было инвестировано 918 млн рублей в течение последних 5 лет. Объем продаж в 2015 году составил 55 млрд рублей.
История предприятия в РФ началась именно с производства стиральных порошков. Популярный международный бренд Persil является старейшим из них – впервые он появился в 1907 году. Создал порошок основатель предприятия Фритц Хенкель. За годы существования бренда появился и один из самых ярких рекламных образов – женщина в белом, знакомая нескольким поколениям покупателей.
Источник: business-vector.info