• Homepage
  • >
  • ЭНГЕЛЬС
  • >
  • Инновационные вагоны вывезли Энгельсский завод металлоконструкций вТОП российских производителей

Инновационные вагоны вывезли Энгельсский завод металлоконструкций вТОП российских производителей

Инновационные вагоны вывезли Энгельсский завод металлоконструкций вТОП российских производителейЭнгельсский завод металлоконструкций делает ставку на выпуск инновационных вагонов. В этом году предприятие запустило в серийное производство свой вагон-цистерну для хлора и получило сертификат на новый полувагон для технологической щепы. ЗМК экспериментирует с различными типами вагонов, быстро перестраиваясь под потребности своих заказчиков и расширяет географию поставок, в том числе на экспорт.

Приобретение инновационных грузовых вагонов большой грузоподъемности последние годы стимулируется государством. В 2017 году приобретающим их компаниям было выделено 2,1 млрд рублей субсидий из расчета по 350 тысяч рублей компенсации за каждый купленный вагон. В этом году субсидии составили 2 млрд рублей и предназначались для компенсации приобретения вагонов с большой нагрузкой на ось, от 350 до 450 тысяч рублей за каждый, в зависимости от типа вагона.

Энгельсский завод металлоконструкций входит в ТОП-5 лидеров производства именно таких вагонов. В 2017 году его результат составил 2,6 тысячи инновационных платформ при общем объеме выпуска в 3,5 тысячи вагонов.

Как стало известно в ходе недавнего визита на предприятие главы Энгельсского района Александра Стрелюхина, в этом году ОАО «ЗМК» планирует выпустить уже более 5 тысяч вагонов разных типов, нарастив производство на 15%. Контракты 2018 года предприятие уже выполнило, имеются и договоренности на будущий год.

Одним из крупных клиентов ЗМК в нынешнем году мог стать Загорский трубный завод, получивший крупный контракт от «Газпрома» на трубы большого диаметра. Предприятие закупило специальные вагоны для перевозки листового проката, так называемые штрипсовозы. По данным ТОП новые вагоны скорее всего приобретались именно у ЗМК. Общие потребности производителя труб составляли весной этого года 250 вагонов. Сумму контракта аналитики оценивают от 750 млн до 1,1 млрд рублей.

В ассортименте продукции, выпускаемой энгельсским предприятием, есть 2 модели вагонов для перевозки листового проката в рулонах, способных принять от 67 до 71 тонны груза, и вагоны-платформы для стального штрипса, а также вагоны-платформы для самих труб большого диаметра.

В апреле этого года предприятие поставило на производство вагон-цистерну для хлора. Сертификат на сам вагон был получен ЗМК в 2016 году. Перед запуском своей новинки в серию завод оснастил вагон защитными дугами для сохранности арматуры и установил на его раму дополнительные щиты, предохраняющие дно цистерны от повреждений. Первыми покупателями новых вагонов стали ОАО «Каустик» и ПАО «Химпром».

Очередная разработка ЗМК получила сертификат на производство в июле этого года. Завод представил 4-осный полувагон для технологической щепы грузоподъемностью 64 тонны и объемом 171 кубометр.

В сентябре этого года продукция ЗМК была представлена в Сирии — на 60-й Дамасской международной ярмарке. Представители предприятия провели переговоры с местным бизнесом и рассчитывают выйти со своей продукцией на сирийский рынок.

— Предприятие выбрало совершенно правильную стратегию развития, — считает сопредседатель общественного совета при минпромэнерго области, экс-глава этого ведомства Сергей Лисовский. – В наши дни важна номенклатура, разнообразие изделий, которые будут востребованы потребителями разных категорий, в том числе, и зарубежными компаниями. Разработка, испытание, сертификация и вывод на рынок новых продуктов – дело небыстрое и непростое, но Энгельсский ЗМК не первый год работает в режиме постоянных продуктовых инноваций. Примечательно и то, что завод постоянно набирает персонал, сам готовит кадры. Очень радует, что в нынешних условиях, когда реального производителя стараются ущемить со всех сторон, все же есть предприятия, которые развиваются, находят новые ниши, покоряют новые рынки.

  • facebook
  • googleplus
  • twitter
  • linkedin
  • linkedin
  • linkedin
Предыдущая «
Последующая »

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Главное/интересное/важное

Последние новости Делового Энгельса

Выберите рубрику

Популярное за день

Популярное за неделю

Популярное за месяц