• Homepage
  • >
  • ЭНГЕЛЬС
  • >
  • Энгельсский «ТРАНСМАШ» изготовит вагоны для первого российского сверхскоростоного поезда

Энгельсский «ТРАНСМАШ» изготовит вагоны для первого российского сверхскоростоного поезда

Энгельсский «ТРАНСМАШ» изготовит вагоны для первого российского сверхскоростоного поездаПоставки новых вагонов-платформ начнутся уже в этом году.

Контракт по производству платформ, способных перевозить крупнотоннажные контейнеры и выдерживающие скорость свыше 100 км/час был подписан энгельсским предприятием в сентябре 2016 года в Берлине на международной выставке «ИнноТранс».

Зказчик – резидент особой экономической зоны «Дубна» ООО «Комплексные скоростные технологии» (КСТ), намерен запустить свой проект по скоростным железнодорожным перевозкам с использованием новых вагонов уже в III квартале нынешнего года.

Поезд, сформированный из вагонов новой конструкции, будет передвигаться со скоростью 160 км/ч. Доставка грузов планируется по маршруту ЕС-Китай. По информации «Известий», первым клиентом КСТ может стать «Почта России».

По словам директора КСТ Максима Кимасова, компания реализует свой проект скоростных перевозок на собственные средства и займы из частных источников. Возврат займов и инвестиций будет осуществляться из поступлений роялти от уже проданных платформ. Первый поезд будет запущен от станции Эрлянь на границе Китая и Монголии, до станции Наушки на границе Монголии и РФ и далее через Москву в Брест до границы Таможенного союза с ЕС. Все это расстояние состав, по расчетам авторов проекта, проедет за 5,5 суток.

ОАО «Трансмаш» готово поставить первые два сверхскоростных вагона уже в середине мая.

Вагон-платформа, рассчитанный на скоростные перевозки, разрабатывался по заказу КСТ Научно-исследовательским и конструкторско-технологическим институтом железнодорожного транспорта, подведомственным РЖД. По информации энгельсского «Трансмаша», новый вагон способен везти до 72 тонн груза, на них можно размещать контейнеры длинной до 45 футов или 2 контейнера-цистерны типа SWAP BODY. Есть возможность перевозить на новой платформе и опасные грузы. Использовать новинку можно на железных дорогах с шириной колеи 1520 мм, то есть платформа может быть востребована в странах на всем постсоветском пространстве.

Читайте также  Саратовская ТПП выступила с инициативой создания комитета по развитию продовольственного рынка области

Это не единственный крупный контракт предприятия. В начале апреля предприятие получило заказ от ПАО «ТрансКонтейнер» на изготовление 800 платформ для перевозки крупнотоннажных грузов, лесоматериалов и пакетов листового металла, способные вместить контейнеры от 20 до 40 футов длинной. Общая стоимость подвижного состава – 1,6 млрд рублей. Сотрудничество «Трансмаша» с «ТрансКонтейнером» продолжается уже 10 лет, за это время заказчик получил от энгельсского завода более 5 тысяч вагонов-платформ различных типов.

Справка «БВ». ОАО «Трансмаш» – один из крупнейших в России производителей железнодорожных грузовых вагонов, в том числе фитинговых, многофункциональных платформ, путевой и снегоуборочной техники, запасных частей к выпускаемой продукции. Производственные мощности ОАО «Трансмаш» рассчитаны на выпуск двух-двух с половиной тысяч грузовых вагонов в год. Предприятие входит в составЗАО «Трансмашхолдинг».

Выручка «Трансмаша» в 2016 году выросла с 476 до 679 млн рублей.

Источник: business-vector.info

  • facebook
  • googleplus
  • twitter
  • linkedin
  • linkedin
  • linkedin
Предыдущая «
Последующая »

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Главное/интересное/важное

Последние новости Делового Энгельса

Выберите рубрику

Популярное за неделю

Популярное за месяц