• Homepage
  • >
  • ЭНГЕЛЬС
  • >
  • Энгельсске вагоностроители претендуют на господдержку

Энгельсске вагоностроители претендуют на господдержку

Энгельсске вагоностроители претендуют на господдержкуПокупку инновационных полувагонов и спецвагонов российского производства поддержат государственными субсидиями.

В проекте постановления Минпромторга РФ указано, что на покупку одного инновационного спецвагона будет выделяться по 350 тысяч рублей – всего 2,1 млрд рублей субсидий, на полувагоны и типовые спецвагоны выделят по 250 тысяч рублей на каждый – не более 1,45 млрд рублей на каждый вид подвижного состава. Всего между грузовыми операторами распределят 5 млрд рублей.

Непосредственно производители вагонов субсидии в текущем году уже не получат, хотя в 2016 между ними распределили 3 млрд рублей. Средства будут выплачиваться только покупателям, как возмещение части затрат на подвижной состав. Но и эти меры должны поддержать сами предприятия, обеспечив им сбыт выпускаемой продукции.

Читайте также  Фонд микрокредитования субъектов малого предпринимательства Саратовской области (ФМСО) снизил процентные ставки по микрозаймам

По оценке самих вагоностроителей, без дополнительной поддержки грузовые операторы приобретать новые вагоны пока не могут. А в сегменте спецвагонов сейчас списывается более 2 тысяч вагонов в месяц. Общие мощности вагоностроительных компаний РФ составляют порядка 50 тысяч единиц в год.

Поддержка вагоностроителей начала действовать с 2014 года и к 2016 показала хороший результат. По информации «Коммерсанта», с этого момента производители перешли почти исключительно на выпуск полувагонов нового поколения, а объемы производства выросли настолько, что позволили обеспечить все потребности рынка.

В числе предприятий, на продукцию которых покупателям будут предоставляться субсидии – «Уралвагонзавод», «Алтайвагон», а также Энгельсский завод металлоконструкций, включенный в программу как производитель спецвагонов.

Читайте также  В Саратове продолжается программа подготовки управленческих кадров

В 2016 году ОАО «ЗМК» сертифицировал сразу 3 типа новых вагонов – вагон-платформу для перевозки листового проката, вагон-самосвал грузоподъемностью в 105 тонн и вагон-цистерну для хлора на 57,5 тонн. Предприятию в прошлом году выплачивались субсидии в размере 150 тысяч рублей на вагон, еще по 350 тысяч на каждый приобретенный спецвагон получали покупатели.

Сейчас энгельсский завод может производить 18 различных типов вагонов, включая вагоны-платформы для перевозки труб, контейнеров и листового проката, вагоны для зерна, а также крытый вагон для перевозки автомобилей. Помимо железнодорожных вагонов, предприятие выпускает также мостовые и строительные металлоконструкции. Выручка ЗМК в 2015 году составила 4,79 млрд рублей.

Источник: business-vector.info

  • facebook
  • googleplus
  • twitter
  • linkedin
  • linkedin
  • linkedin
Предыдущая «
Последующая »

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Главное/интересное/важное

Последние новости Делового Энгельса

Выберите рубрику

Популярное за неделю

Популярное за месяц