• Homepage
  • >
  • ПУБЛИКАЦИИ
  • >
  • Cервис «Узнать о жалобе» позволяет отслеживать рассмотрение жалобы, заявления, поданных в Федеральную налоговую службу

Cервис «Узнать о жалобе» позволяет отслеживать рассмотрение жалобы, заявления, поданных в Федеральную налоговую службу

Cервис «Узнать о жалобе» позволяет отслеживать рассмотрение жалобы, заявления, поданных в Федеральную налоговую службу Простота и удобство интернет-сервиса «Узнать о жалобе» позволяет пользователям оперативно получать информацию о ходе рассмотрения их обращений.

В результате, за семь месяцев 2016 года на 35% выросло количество электронных обращений к сервису при одновременном снижении числа письменных запросов.

Сервис позволяет в режиме реального времени отслеживать рассмотрение жалобы, заявления или предложения, поданных в Федеральную налоговую службу или Управление Федеральной налоговой службы по субъекту Российской Федерации. Налогоплательщики могут оперативно получать информацию о дате поступления и входящем номере регистрации жалобы (обращения) в налоговом органе, рассматривающем обращение, о сроке рассмотрения обращения, его статусе и результате рассмотрения, включая реквизиты ответа.

Если в обращении налогоплательщика есть вопрос вне компетенции Налоговой службы, то с помощью сервиса можно получить информацию о том, в какой государственный орган направлено обращение и реквизиты письма.

Читайте также  «Деловая Россия» подписала соглашение о сотрудничестве с Ассоциацией участников рынка электронных денег и денежных переводов

Источник: http://saratov-segodnya.ru/, фото из открытых источников

  • facebook
  • googleplus
  • twitter
  • linkedin
  • linkedin
  • linkedin
Предыдущая «
Последующая »

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Главное/интересное/важное

Последние новости Делового Энгельса

Выберите рубрику

Популярное за неделю

Популярное за месяц