Расположенный в Саратовской области сервисный центр по обслуживанию военной техники хочет обанкротить бронетанковый ремонтный завод из Орла.
Заявление о признании ООО «СпецМашИнвест» несостоятельным поступило в областной арбитраж только вчера, 12 января. Претензии предъявило предприятие — АО «22 бронетанковый ремонтный завод». Как следует из судебных документов, в середине прошлого года оборонная компания уже судилась со «СпецМашИнвестом» в Арбитражном суде Московской области из-за задолженности в 2 млн рублей по контракту 2015 года. В итоге стороны заключили в сентябре 2016 года мировое соглашение, ответчик признал факт задолженности и согласился погасить ее в 2 этапа.
До 31 октября 2016 года он должен был перечислить кредитору половину суммы долга, до 30 ноября – вторую половину. Но иск о банкротстве может говорить о том, что график этот был нарушен или вовсе не выполнен. Дата слушаний по делу пока не назначена.
Согласно официальному сайту ООО «СпецМашИнвест», организация находится в Энгельсе и входит в одноименную группу компаний. Занимается она сервисным обслуживанием и ремонтом военной техники – гусеничной и колесной. Компания берется ремонтировать самоходные гаубицы «Гвоздика», бронетранспортеры МТ-ЛБ и их модификации, а также гусеничное шасси для самоходной пусковой ракетной установки, известное под шифром «изделие 830-835».
«СпецМашИнвест» действует с 2009 года. Учредителями компании выступают, судя по всему, родственники – Елена, Александр и Владимир Шинкаренко. Елене Шинкаренко принадлежит 80% активов, Александр Шинкаренко занимает пост гендиректор.
Кроме фирмы по ремонту военной техники, в составе ГК «СпецМашИнвест» действуют автоцентр «Master Truck», который ремонтирует уже гражданскую технику – грузовые автомобили и автобусы. Также в нее входит автосалон «Покровск-Лада» – дилер автомобилей FAW и «Богдан», и транспортная компания «Сольвейг», которая специализируется на перевозке продуктов в рефрижераторах по России и ближнему зарубежью. Ни у одной из этих компаний проблем с партнерами нет, судебные иски к ним не предъявлялись.
Завод в Орле, подавший на банкротство энгельсской компании, действует еще со времен Великой Отечественной войны. Сейчас он занимается капремонтом военной техники — бронетранспортеров различных модификаций, а заодно выпускает конверсионную технику — машины для инкассаторов. Что было предметом его контракта со «СпецМашИнвестом», в судебных документах не указано. Судя по специфике работы истца и ответчика, информация эта может быть секретной.
Источник: business-vector.info